Шэньси Hainaisen Petroleum Technology Co., Ltd
Call us on:+86 029 86063219-816   Отправить по электронной почте: alisamin@163.com
Продукция
PDC сверло для Standstone

PDC сверло для Standstone

С профессиональной и производственной фабрики HAINAISEN является одним из ведущих Китай тела pdc сверло бит производителей шин. Добро пожаловать на оптовые шины тела pdc сверло от нас, у нас всегда есть дешевые продукты, чтобы предложить вам. 1.Specification: 2 бит размер: 4 1/2"- 17 1/2 ' ' (444,5 мм - 114 мм)...

Описание/контроль: Наши PDC нефти бурения бит / нефти & газа сверло, который все используемые для бурения нефтяных месторождений. По сравнению с битами стальной корпус, тело матрицы является более подходящим для хард-рока. И срок службы bits в два раза чем стальной корпус. Мы можем обеспечить размер от 31/2 дюйма до 121/2 дюйма.  

С профессиональной и производственной фабрики HAINAISEN является одним из ведущих Китай тела pdc сверло бит производителей шин. Добро пожаловать на оптовые шины тела pdc сверло от нас, у нас всегда есть дешевые продукты, чтобы предложить вам.

1.Specification:

2. бит размер: 4 1/2"- 17 1/2''(114mm--444.5mm)

Лезвия: 3 - 9 лезвия

Сопла: согласно вашему требованию

: PDC 1913,1613,1313 и так далее

Роторный скорость: 60-300 об/мин

Сроки поставки: в течение 3 дней после оплаты

Упаковка: Деревянные ящики. как custoemrs требования

OEM: OK, мы можем сделать виды долот PDC согласно требованиям клиентов

Hot Tags: PDC сверло бит для Standstone, нефть/газ/вода хорошо сверло
сопутствующие товары

Категории Продуктов

Фаст Трэк

Copyright © Шэньси Hainaisen Petroleum Technology Co., Ltd

Shaanxi Hainaisen Petroleum Technology Co.,Ltd
Products
Pdc Drill Bit For Standstone

Pdc Drill Bit For Standstone

With professional and productive factory, HAINAISEN is one of the leading China tire body pdc drill bit manufacturers. Welcome to wholesale tire body pdc drill bit from us, we always have cheap products to offer you. 1.Specification: 2.Bit Size: 4 1/2"-- 17 1/2''(114mm--444.5mm)...

Description: Our PDC petroleum drilling bit/ oil&gas drill bit, which all used for drilling oilfield. Compared with the steel body bits, the matrix body is more suitable for hard rock. And the bits lifetime is two times than the steel body. We can provide the size from 31/2 inch to 121/2 inch.  

With professional and productive factory, HAINAISEN is one of the leading China tire body pdc drill bit manufacturers. Welcome to wholesale tire body pdc drill bit from us, we always have cheap products to offer you.

1.Specification: 

2.Bit Size: 4 1/2"-- 17 1/2''(114mm--444.5mm)

Blades: 3--9 Blades

Nozzles: according to your requirement

PDC Cutter: 1913,1613,1313 and so on

Rotary speed:60-300 rpm

Delivery terms:within 3 days after the payment

Package: Wooden Boxes. as custoemrs requirements

OEM: OK, We can make kinds of PDC bits according to customers' requirements

 

 

 

Hot Tags: Pdc Drill Bit For Standstone,Oil/gas/water well Drill Bit

Product Categories

Fast Track

Copyright © Shaanxi Hainaisen Petroleum Technology Co.,Ltd